Экспертиза товарных знаков

Товарные знаки относятся к объектам интеллектуальной собственности, которые могут принадлежать физическим или юридическим лицам и применяться хозяином для извлечения выгоды. Для защиты их от посягательств проводится независимая экспертиза товарных знаков.

Объектами экспертизы выступают:

  • фирменные наименования
  • товарные знаки

Экспертиза проводится:

  • В процессе регистрации нового товарного знака — для недопущения регистрации сходных до степени смешения товарных знаков
  • В рамках дел об использовании чужого товарного знака

Основными задачами исследования являются:

  • Оценка возможности появления у потребителей ассоциации между различными продуктами
  • Оценка оригинальности товарных знаков

Для проведения исследования задействуются специальные познания в ряде областей. В рамках комплексной экспертизы привлекаются лингвисты, психологи, специалисты по изобразительному искусству.

На разрешение ставятся следующие вопросы:

  • Сходен ли представленный товарный знак с зарегистрированным (указывается номер свидетельства)?
  • Однородны ли услуги, для которых разработан товарный знак, с услугами, для которых используется товарный знак (указывается номер свидетельства)?
  • Возможно ли смешение представленного товарного знака с зарегистрированным (указывается номер свидетельства)?
  • Однородна ли сфера деятельности компании с фирменным наименованием А и компании с исключительными правами на фирменное наименование Б?

Заказать экспертизу товарного знака можно в НП «Федерация Судебных Экспертов». Наши эксперты имеют богатый опыт в делах по защите исключительных прав на товарные знаки. За консультацией позвоните нам или заполните форму на сайте.

Похожие статьи

Выберите город
×